hiSocrates

Значение мысленных экспериментов для метафизической парадигмы


Несколько месяцев назад Вивиана Якуси Полисена из Аргентины поделилась с нами своими мыслями о роли квантовой физики в метафизической системе природы. Сегодня мы публикуем продолжение ее квантово-философского исследования.

Мышление можно назвать проведением эксперимента, а каждый эксперимент является философской проблемой. Вот почему, если мы не экспериментируем умозрительно, мы не сможем в полной мере его анализировать. При проведении исследований не обязательно ограничиваться лабораторией и выполнять этот процесс автоматически, как нам предписывает стандартная парадигма. Она постепенно теряет свою эффективность вследствие отсутствия возможности создать гипотезу.

Выходом из этой ситуации является развитие с помощью нелинейной логики нового способа мышления, который сможет объединить различные идеи. Это описано Даниэлем Х. Пинком в книге «Новый мозг», где он разрабатывает «высокую концептуальность и глубокое проникновение». Иначе говоря, необходима совместная работа по созданию того, что еще не существует и что нужно создать. Это, без сомнения, подразумевает выход за рамки стандартной парадигмы.

Проведение мысленного эксперимента требует создание моделей, постановки вопросов, использование новых подходов, стратегий, методов и символов, что может привести нас к лучшему пониманию структурной сложности проблемы, поскольку это увеличит количество рассматриваемых составляющих и расширит понятия, а также устранит превосходство одной области над другой.

Таким образом, границы станут подвижными и более понятными, что позволит нам решать теоретические и практические задачи таким способом, который никогда не рассматривался ранее. Каждая проблема и каждая гипотеза переходят от одной модели к другой, свободной от координат, поэтому мысленные эксперименты улучшают понимание.

Мысленные эксперименты относятся одновременно к двум мирам: реальному и ирреальному, то есть к любой ситуации, которая может иметь место, и поэтому они раскрывают аспекты, которые для консервативной мысли являются недопустимыми. Ментальные эксперименты используют потенциал воображения. Их эпистемологическая привлекательность лежит в создании единой модели «реально существующего» и мысли. Метафизика, как современная наука, учит проводить мысленные эксперименты, подтверждающие определенную гипотезу. Этот эксперимент включает в себя гипотезу современной науки, то есть новой метафизики.

Я намерена построить мысленный эксперимент с гипотезами.



1. Что могут сделать квантовые сущности, чтобы узнать о классическом уровне и понять его?
Ведь упомянутые сущности могут обнаружить, что на классическом уровне «предметы» или «объекты» не взаимодействуют, как это происходит в их собственной квантовой среде. Квантовые сущности образуют целое, взаимодействуют и объединяются. Их «здравый смысл» наилучшим образом подходит только для вероятностей.

2. Как квантовые сущности могут расширить границы понятия «здравый смысл» и таким образом понять классический уровень?

3. Как квантовые сущности будут развивать новую логику, расширять возможности познания и создавать другой язык, чтобы уметь понимать и представлять с помощью образов классического уровня, отличного от их собственной среды?

4. Как квантовые сущности смогут понять концепцию «объекта»?
Она является классической, а они не используют слова и классические понятия. Они должны будут изобрести новую модель и новый язык содержащий «слова», чтобы иметь возможность определить эти «объекты-предметы» и их «свойства».

5. Как они определяют время?
Определение времени, которое необходимо для понимания «бытия» на классическом уровне, вызовет у квантовых сущностей серьезные затруднения, возможно, потому, что они используют квантовые символы, чтобы «определить и описать» свою собственную среду. И, конечно же, квантовым сущностям будет чрезвычайно сложно понять логику закона исключенного третьего.

Поскольку квантовая среда была обнаружена, мы задаем себе следующие вопросы:
Можно ли определить частицы как объекты? Как можно определить объект без прямых свойств, используя классический язык? Как можно определить содержание этих объектов с помощью классических логики и языка?

У квантовых сущностей, открывающих для себя классический уровень, могут возникнуть следующие вопросы:
Как можно узнать и понять нечто, называемое «объектом» и обладающее видимыми свойствами, используя квантовые символы? Как сущность этих объектов может быть определена с помощью квантовых законов? Как определить «объекты», имеющие траекторию?

Им невозможно понять, как объекты могут находиться в том или ином месте. Им очень трудно понять этот новый уровень, потому что сначала им нужно преодолеть квантовые предрассудки. Для них все является квантовым, в том числе их «структура мышления» и их «здравый смысл».

6. Должны ли квантовые сущности создавать новую физику, чтобы понять классический уровень?
Новая физика должна иметь систему измерений, с помощью которой можно понять наблюдаемые «объекты» и «предметы». Эта новая физика будет иметь новые философские основы. Какой будет эта онтология? Будет ли эта онтология квантовой или классической?

7. С помощью какого эксперимента квантовые сущности смогут открыть классический уровень?
Возможно, этот эксперимент будет противоречить результатам опытов по исследованию излучения абсолютно черного тела.

8. Каким образом квантовые сущности смогут найти подходящий эксперимент и инструменты, чтобы показать, что на классическом уровне вещи ведут себя как частицы или как волны?
Их законы являются типично квантовыми, как и их «инструменты наблюдения».

9. Как квантовые сущности наблюдают за классическим уровнем с помощью своих инструментов?
Им нужно будет изобрести классическое устройство, позволяющее им наблюдать за уровнем, на котором не все «вещи» взаимодействуют с другими. Оно также должно дать возможность рассматривать каждый наблюдаемый «объект» отдельно от его среды, «видеть» «границу вещей». Квантовые сущности должны выйти за границы своей квантовой среды, чтобы узнать и понять классическую среду. Они должны понимать, что, когда они действуют как целое, некоторые из последствий этого процесса являются классическими, и поэтому действующие законы перестают быть вероятностными и становятся детерминированными.

10. Если квантовым сущностям удастся создать другую физику и использовать ее для разработки слов и понятий, а также изобрести классические устройства для наблюдения и понимания классического уровня ... будет ли этого достаточно?
Получат ли они окончательную теорию для описания и представления космоса? Возможно, с этой новой физикой они могли бы достичь «осознания» коллективной деятельности, совместных действий.

11. Если у каждого из них есть «сознание» всех сущностей в их квантовой среде, они должны знать и последствия коллективных действий, например, планеты, моря или облака.

12. Если они не «осознают» коллективные действия, как они группируются, чтобы сформировать видимую материю на классическом уровне?
Имеют ли они в своей квантовой среде «осознание» того, что классические эффекты могут возникать, если они действуют вместе?

13. Как квантовые сущности смогут понять, что их вероятностные законы поддерживают мир детерминированных законов?
Квантовая теория появилась потому, что кривые, полученные в эксперименте по изучению излучения черного тела, нуждались в объяснении, и поэтому было предложено квантовое рассмотрение света. То есть, наша физика столкнулась с проблемой, которая не могла и не может быть решена понятиями, относящимися к классической науке. Это означает, что для того, чтобы квантовые сущности обнаружили существование уровня с иными законами, они должны столкнуться с проблемой, которая не может быть решена с помощью их собственных квантовых законов.

14. Какая проблема может возникнуть в квантовых законах квантовых сущностей, которую нельзя решить с помощью их собственных законов?

15. Они также сталкиваются с проблемами экспериментальных исследований?

16. Может ли информация, предоставляемая квантовыми объектами, использоваться только в отношении прошлого или для них возможна ретрокаузальность?
Может ли квантовая сущность повлиять на существование квантовой сущности из прошлого? Возможно ли, что эффект может произойти до причины (и, следовательно, будущее может повлиять на прошлое)? Возможно ли путешествие во времени вообще и реально ли это для квантовых сущностей?


17. Каково значение времени для квантовых сущностей?
Они относятся к среде, где нет траектории, и поэтому нет ни скорости, ни действий на расстоянии, но есть только мгновенность, потому что имплексия имеет большое значение в их мире.

18. Задача людей состоит в том, чтобы овладеть новой формой рациональности, которая расширит наше осознание того, кто мы есть.
Иначе говоря, каждый из нас несет ответственность за коллективные действия и общий разум, поскольку мы взаимодействуем с тем, что делает нас людьми.

19. Какова задача квантовых сущностей?
Является ли задачей квантовых сущностей давать информацию людям, чтобы они понимали, что они – это только космос, выражающий себя человеком?

Опубликовано: 3.2.2018
Sapiens
Made on
Tilda